рейтинг
11рейтинг — рейтинг. Произносится [рэйтинг] и [рейтинг] …
Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
12Рейтинг — (английское rating), 1) индивидуальный числовой показатель (коэффициент) достижений шахматиста (шашиста), меняющийся в зависимости от его результатов в соревнованиях. Идея применения принадлежит российскому шахматисту С. Зефирову (1939). В 1970… …
13РЕЙТИНГ — (англ. renting) аренда машин и оборудования на краткосрочный период. Существенное отличие Р. от лизинга состоит в том, что арендатор после окончания срока аренды не имеет права на приобретение машин или оборудования. Собственником машин и… …
14Рейтинг — оценка, отнесение к определенному разряду или категории. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
15РЕЙТИНГ — (англ. rating) оценка значимости, масштабности, важности фирмы, банка, а также показатель, характеризующий кредитоспособность компании. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА …
16РЕЙТИНГ — РЕЙТИНГ, а, муж. Показатель популярности какого н. лица, а также фильма, представления, периодического издания; степень такой популярности. Р. президента растёт. Падает р. газеты. | прил. рейтинговый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов …
17РЕЙТИНГ — (от англ. rating оценка, положение, ранг) англ. rating; нем. Gemeinverstandlichkeit. Числовой показатель уровня оценок деятельности учреждения, организации или отдельной личности. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …
18РЕЙТИНГ — упал. Жарг. мол. Шутл. ирон. Об ослаблении эрекции; об импотенции. ЖЭСТ 1, 167 …
19РЕЙТИНГ — (от англ. rating – оценка, порядок, классификация). Термин, обозначающий субъективную оценку какого л. явления по заданной шкале. С помощью Р. осуществляется первичная классификация социально психологических объектов по степени выраженности… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
20Рейтинг — (от англ. rating < to rate оценивать, определять класс, категорию) 1) показатель медиапланирования, обозначающий часть целевой аудитории, контактирующую с конкретным медианосителем. Измеряется или количеством людей, или в процентах к общей… …